Перейти…

06.06.2023

Отзывы

Наш сын занимается с Константином джазовой импровизацией с октября 2020г. На тот момент Владиславу было 10 лет, и он был учеником 4 класса ДМШ по классу фортепиано. Мы заметили, что сын интересуется подбором различной эстрадной музыки и джаза. Чтобы помочь ему в этом направлении, встал вопрос о поиске педагога. Наш выбор остановился на Константине Шпице. После первых же занятий мы убедились в правильном решении. Превосходное владение инструментом, собственная методика последовательного освоения джазовой гармонии и импровизации, умение подобрать подходящую программу в зависимости от уровня подготовленности ученика, терпеливый и выдержанный подход к детям – это то, что выделяет Константина. Чтобы достичь результатов в освоении предмета, мы решили заниматься два раза в неделю и спустя год занятий почувствовали, что Владислав готов участвовать в джазовых конкурсах. К этому времени наш сын мог самостоятельно выстраивать импровизацию и определять на слух сложные аккорды. Результаты не заставили себя ждать. За полгода Владислав стал лауреатам различных конкурсов. Один из самых весомых – второе место на XIX Международном конкурсе-фестивале «Рояль в Джазе» при Российской Академии Музыки им. Гнесиных в номинации «Концертмейстер» 2022г. Огромное спасибо Константину за высокие результаты его труда!

С уважением, Евгений

В прошлом году я решила поступать в Berklee College of Music. На прослушивании в этот колледж требовалась джазовая импровизация. Я начала искать преподавателя и выяснилось, что в Москве не так много подобных предложений. Я попробовала многих, и оказалось, что Константин единственный, кто преподаёт джазовую импровизацию на профессиональном уровне. Урок был четко выстроен по определенной методике, преподаватель всегда знал, что и для чего он делает. Все шаги были чётко продуманы. Это сработало!!! Константин подготовил меня к экзамену в Berklee, который я успешно сдала и была принята в это учебное заведение. Огромное спасибо прекрасному педагогу!

С уважением, Даша

Я начал заниматься у Константина через несколько лет после окончания музыкальной школы, так как осознал, что в результате обучения я не вынес из него ничего, кроме навыка методичного нажатия на двухцветные деревянные выступы.
На первом же занятии Константин предложил мне целый спектр заданий, которые были направлены как на отрабатывание навыка извлечения звука, так и на развитие понимания музыкальной мысли. На данный момент мы занимаемся уже три года, но до сих пор каждое занятие уникально: как педагог, Константин отслеживает прогресс и прислушивается к личным предпочтениям ученика и предлагает именно то, что ученику подходит и нравится.
Более того, часто я вынужден пренебрегать тренировками на инструменте из-за высокой загруженности на работе, но даже в моем случае Константин придумал продуктивный метод работы. Особенно удивительным кажется формат, в котором любой материал подается порционно и доходчиво, даже если он на тот момент кажется элементом высшего пилотажа. После отработки предложенного элемента довольно быстро перестаешь задумываться над постановкой каждого пальца — все получается само, причем как в наигрывании любимых мотивов, так и в импровизации. Сейчас я намного лучше чувствую инструмент, хаотические нажатия на клавиши вдруг стали вполне осознанными.
Эти занятия безусловно подойдут и тем, кто только начинает осваивать навык, и профессионалам для поддержания формы.

С уважением, Евгений

Всем здравствуйте! Пишу однозначно положительный отзыв о школе импровизации Константина Шпица. Причин много: во-первых, обучалась у него этому искусству 18 лет назад, а навыками игры импровизации, приёмами, музыкальными оборотами пользуюсь и по сей день, во-вторых, считаю, что не каждый музыкант способен объяснить именно технологию построения фразы, в основном все отправляют «снимать», а там как сам разберёшься… Константин Юрьевич сумел обобщить все свои знания и выстроить очень понятную музыкальную систему, доступную даже на 2-3 годе обучения музыки. Почему именно импровизация? Да потому, что выпускники музыкальных школ, даже и консерваторий, совершенно не умеют играть без нот, они скованы рамками. Импровизация позволяет свободно мыслить и выражать свои чувства, а не только то, что нам хотел сказать композитор. Лично мне импровизация очень помогла играть в эстрадном оркестре (5 лет работы ), при работе с вокалистами часто требуется сыграть качественное вступление и отыгрыш (например, в народных песнях), выступая с вокалистами эстрадниками (дуэтом и ВИА), в данный момент я тоже преподаватель и с удовольствием передаю знания, которые мне дал Константин Юрьевич. СВОБОДА в самовыражении — это основа! Без неё мы беспомощны и закрепощены. Поэтому, даже спустя 18 лет, могу ему сказать огромное спасибо!!!

С уважением, Анастасия

К Константину я пришла заниматься после окончания музыкальной школы. Хотелось переключиться с классики, долгого заучивания материала и научиться импровизировать. Занимаюсь уже несколько лет, и пока у меня не возникало проблем ни с теорией, ни с практикой. Весь материал Константин даёт поэтапно, всё очень логично и понятно. У меня больше нет проблемы с непониманием того, что происходит в произведении, которое я играю. Также очень полезными для меня являются упражнения на подбор музыки и задания по композиции. Если вы хотите заниматься джазовой импровизацией, мне кажется, лучше варианта не найти )))

С уважением, Татьяна

Благодаря занятиям импровизацией кажущаяся такой сложной и запутанной теория музыки, начиная с самых первых заданий и заканчивая чем-то уже гораздо более сложным, стала для меня абсолютно простой и ясной наукой, где все подчиняется логике и здравому смыслу.
А уроки импровизации стали исключительно интересным и увлекательным занятием уже и еще с четвертого класса музыкальной школы, они внесли неоценимый вклад в мое музыкальное развитие.

С уважением, Марьяна

Константин как преподаватель превзошёл все мои ожидания, он не перестаёт удивлять своим профессионализмом, вниманием, последовательностью и терпением. Я взрослый, скверно обучаемый человек, пришедший к нему с кучей неправильных привычек в том, что касается игры и подхода к фортепиано, но за два года занятий мы вместе преодолели многие трудности, и я много раз испытал радость открытия в себе новых способностей.

С уважением, Егор

Уроки импровизации в Москве

+7-926-595-9343 Написать в WhatsApp
Видеоуроки музыкальной импровизации
10 минут пешком от м. Селигерская